Чтобы иметь возможность совершать звонки, абонентам мобильных операторов время от времени приходится пополнять свой счет. Во время этой процедуры нередко возникают сложности. Человек по невнимательности может ввести неправильный номер, из-за чего деньги поступят на счет совершенно другого абонента. В такие моменты люди начинают искать эффективные способы возвращения отправленных средств.
Если телефон пополнялся через терминал
Стоит попытаться провести возврат средств, если положил деньги не на тот номер. В большинстве случаев такое происходит, когда человек проводит операцию с помощью специального терминала. Аппараты находятся во многих многолюдных местах. А зачисление денежных средств благодаря им происходит в течение нескольких секунд.
Чтобы пополнить счет этим способом, достаточно выбрать мобильного оператора, ввести правильный номер телефона и внести необходимое количество денег в купюроприемник. После проведения операции обязательно следует забирать чек. Он является подтверждением того, что на счет действительно были отправлены средства.
Если абонент быстро увидел свою ошибку, но уже успел нажать на отправку средств, то ему следует немедленно позвонить по номеру горячей линии, чтобы сразу же решить возникшую проблему. Достаточно будет сообщить оператору данные с чека и попросить его заблокировать платеж.
Узнать номер горячей линии службы, которая занимается подобными вопросами, несложно. Она размещается:
- на терминалах для пополнения;
- в чеках, которые получает пользователь терминала после проведения операции.
А также на терминалах должна быть информация о владельце данного устройства самообслуживания. Стоит ее переписать, так как она понадобится человеку, если с помощью звонка на горячую линию ему не удастся решить проблему.
Если нет чека, подтверждающего оплату
Если человек положил деньги на другой номер, он сразу начинает думать о том, как вернуть свои средства, пока их не потратил другой абонент. Выше уже был предложен наиболее эффективный вариант решения конфликтной ситуации. Однако он подходит лишь тем, у кого на руках есть чек, идентифицирующий платеж. Но иногда терминалы не выдают квитанции. В этом случае доказать факт ошибки будет не так просто.
Этот метод не всегда работает в пользу абонента, но попробовать вернуть денежные средства с его помощью стоит.
Условия возврата отправленных на чужой номер денег
Любой оператор по просьбе абонента может вернуть неправильно отправленные деньги на чужой счет. Чтобы иметь успех в этом деле, желательно звонить сразу же после завершения операции.
Если человек не сразу заметил ошибку и после зачисления средств прошло несколько часов, то обращаться необходимо непосредственно к мобильному оператору. Компания, которая занимается обслуживанием терминалов, не имеет возможности проводить переводы с одного мобильного номера на другой. Так что звонок сюда никак не решит проблему.
Чтобы оператор мог вернуть деньги их законному владельцу, абоненту придется представить ему документ, подтверждающий факт оплаты. Этот момент следует продумать заранее.
Если человек пополнял свой счет через кассира, то его нужно попросить предоставить распечатку конкретного платежа.
Для осуществления возврата потребуются:
- чек или квитанция об оплате;
- информация о номере счета, куда были неправильно отправлены деньги.
Стоит взять во внимание еще один момент. В ошибочном телефоне должны отличаться до трех цифр. В противном случае заявку на возврат вряд ли будут рассматривать.
Очень важно придерживаться всех условий, которые гарантируют успешное проведение операции по возвращении денег, отправленных на ошибочный номер. А также абонент должен предоставлять оператору, занимающемуся его вопросом, всю информацию, которую тот попросит уточнить.
Крайне нежелательно при выявлении ошибки звонить на номер человека, получившего деньги на счет по ошибке, с угрозами или писать ему оскорбительные СМС. Таким методом решить проблему не удастся. Лучше всего попытаться договориться с незнакомцем. Ведь не исключено, что он пойдет на уступку и переведет деньги их законному владельцу.
Добавить комментарий