Как написать претензию в МТС

Свои недовольства по поводу плохого качества предоставляемых мобильным оператором услуг абонент может изложить в виде жалобы. Часто пользователи сети интересуются, как написать претензию в МТС. На самом деле в этом нет ничего сложного. Нужно лишь грамотно оформить жалобное письмо и отправить его на адрес инстанции, которая занимается решением подобных вопросов.

Куда можно отправить жалобу на компанию МТС

На МТС жалоба может подаваться прямо на адрес мобильного оператора. В большинстве случаев абонентам удается решить проблемы со связью или же необоснованным списанием денежных средств с личного счета с помощью следующих методов:

  • Обращение на официальный сайт оператора (http://www.mts.ru/). На нем пользователи сети имеют возможность оставлять различные отзывы о качестве обслуживания. Здесь же находится образец жалобы на МТС, на основе которой любой желающий сможет оформить свое претензионное письмо.
  • Отправка жалобы на электронный адрес МТС. Жалобы разрешается составлять в свободной форме. Главное, чтобы в них имелось указание персональных реквизитов, благодаря которым оператор сможет идентифицировать пользователя.
  • Посещение офиса компании. В большинстве городов находятся филиалы МТС, сотрудники которых должны помогать обратившимся абонентам в решении их проблемы. Здесь же можно подать жалобу с целью устранения неполадок в обслуживании.

Первым делом стоит попытаться разобраться в конфликте с сотрудниками мобильного оператора. Если же обращение абонента не дало никаких результатов, то ему придется пожаловаться на МТС в организации, работа которых направлена на защиту потребительских прав.

Инструкция оформления жалобы на официальном сайте мобильного оператора

Не помешает более детально разобраться со способом подачи в сторону МТС претензии, которую следует отправлять через официальный сайт оператора. Вся процедура состоит из выполнения ряда простых шагов:

  • Следует осуществить переход на страничку https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/.
  • Далее, нужно выбрать тему, которая имеет отношение к обращению.
  • Перед пользователем откроется меню, в котором необходимо выбрать «Пожаловаться» и нажать на соответствующий раздел.
  • На мониторе появится окошко. Необходимо заполнить все его поля.
  • Далее, пользователь выбирает способ получения ответа, который для него удобен.
  • Остается лишь нажать на отправку запроса.

Написать жалобу на МТС может каждый, кто имеет доступ к интернету.

Претензия на МТС в Роспотребнадзор

Не всегда жалоба на МТС, отправленная на официальный сайт через специальную форму, дает нужный результат. Такое встречается редко, так как обычно оператор старается в короткие сроки решить проблему абонента. В других случаях ему приходится искать, куда пожаловаться, кроме сервисной службы МТС.

Если сложившаяся проблема с мобильным оператором имеет отношение к качеству предоставляемых услуг, то следует подать претензионное письмо в Роспотребнадзор.
Чтобы обращение было рассмотрено, заявитель должен соблюдать ряд требований к оформлению данного документа. В первую очередь необходимо избегать спутанных фраз, некорректных выражений и изобилия грамматических ошибок. Официального бланка такого письма не существует, так что его разрешено подавать в свободной форме. Главное во время написания придерживаться делового стиля.

Подобные заявления следует подавать через специальную форму на сайте инстанции (http://www.rospotrebnadzor.ru/). А также заявки принимаются по электронной почте учреждения (depart@gsen.ru) и по номеру горячей линии (8-800-100-00-04).

В претензионном письме укажите данные заявителя, подробно опишите конфликтную ситуацию, суть проблемы и требования, которые были выдвинуты в адрес МТС. В конце обязательно нужно поставить дату и подпись.

Роспотребнадзор возьмется за рассмотрение дела в том случае, если заявитель предоставит ему факты объективности выдвинутых обвинений. Стоит заметить, что инстанция не заставляет обратившихся за помощью платить никаких сборов, это очень удобно для тех, кто хочет добиться справедливости без потери денежных средств.

По правилам, инстанция должна рассмотреть заявку в течение двух недель. В редких случаях этот процесс затягивается до одного месяца. Чтобы избежать ненужных доработок претензионного письма, во время его написания следует заручиться поддержкой грамотного юриста, ознакомленного с правилами оформления такой документации.

Претензия в МТС

Жалоба на компанию МТС в Роскомнадзор

Многие абоненты жалуются на МТС в Роскомнадзор в надежде добиться справедливости по отношению к себе. Федеральная служба принимает на рассмотрение подобные заявки, так как она следит за качеством выполнения своих обязанностей компаниями, связанными с высокими технологиями и массовыми коммуникациями.

Если абонент понял, как написать жалобу в МТС, то ему не составит труда разобраться со схемой оформления претензионного письма в Роскомнадзор на его официальном сайте. Она предусматривает выполнение ряда действий:

  • Необходимо перейти на страницу https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/.
  • В списке различных тем следует выбрать «Оказание услуг связи».
  • Перед пользователем откроется окно, куда следует внести сведения о конфликте абонента с мобильным оператором.
  • К письму следует прикрепить документы, которые станут подтверждением слов заявителя.
  • Далее, нужно ввести разовый код и нажать на кнопку отправления заявки.

Похожую жалобу еще можно отправить на электронную почту инстанции (rsoc_in@rkn.gov.ru). В теме письма обязательно нужно указать причину своего обращения в Роскомнадзор.

После рассмотрения жалобы сотрудником службы заявитель получит ответ в любой удобной для него форме. Он может прийти на адрес, по которому он проживает, или же на электронную почту. Указать вариант отправки ответа необходимо во время составления претензионного письма.

Если жалоба, отправленная мобильному оператору или в одну из соответствующих государственных инстанций, не была должным образом рассмотрена или ее отклонили, абонент в этом случае имеет полное право обратиться за помощью в местный суд.

Как оформить претензию к работнику МТС

2 комментария

  • Привет! По договору с МТС я имел право блокировать один из видов связи — телефон или интернет — по желанию, что прописано и договоре. Но уже более года как МТС напрочь отказывается от этой услуги ссылаясь на какие то мифические трудности — что само по себе уже позорит, и МТС, и РФ! Я инвалид 1 группы, и мне необходимо на долгое время покидать дом, а моей 80-летней маме интернет совсем не нужен. Изначально я мог блокировать интернет, с оплатой 30 руб, сейчас нет!!! Нонсенс!!! Я уже перестал платить, знаю, что в результате этой не умной своей акции МТС потеряло и продолжает терять многих клиентов! Такое впечатление, что у МТС амбиции выше разума.
    Я это к тому, что мне надо возвращаться в Краснообск, где в моей квартире МТС отключила все виды связи, и мне придется устанавливать другу связь, через более социально ответственного провайдера!
    Или вы сможете убедить МТС в том, что ответственно надо подходить к своей работе?
    Мне не трудно организовать в интернет анти рекламу для МТС, опыт есть!
    Просто не желательно тратить на это время!

    С уважением, Лепехин Игорь Николаевич

  • У нас весь поселок страдает из-за отвратительной связи МТС.Слов не разобрать,сплошное хрюкание.К операторам обращались — не помогло.А сейчас и до оператора не дозвониться.Обратной связи на сайте нет.Никому не позвонишь и не напишешь в нете. Как быть? Как отправить жалобу руководству ?