Как эффективно подать жалобу на Почту России

Недовольство работой такой организации, как Почта России, выразить можно несколькими способами. Простой и удобный – это оставить жалобу онлайн на официальном сайте. Для этого зайдите на pochta.ru, откройте раздел «Помощь» найдите вопрос: «Как оставить жалобу или претензию», перейдите по ссылке: «Общественная приемная». Вы на месте.

При заполнении формы придерживайтесь следующих правил:

  • укажите правдивую информацию;
  • для объективного рассмотрения вашей заявки приведите как можно больше доказательств, используя кнопку «Прикрепить файл»;
  • напишите свой действующий адрес электронной почты, на него будут приходить уведомления;
  • постарайтесь, при написании обращения, уложиться в две тысячи знаков, опишите только конкретные факты;
  • используйте русскую раскладку клавиатуры, не печатайте заглавными буквами, расставляйте знаки препинания;
  • не употребляйте оскорбительные выражения.

Иные способы мирного разрешения конфликта

Прежде чем применять «тяжелую артиллерию», обращаясь в суд, прокуратуру или Роскомнадзор, стоит урегулировать спор совместными усилиями. Досудебный порядок обязателен, он прольет свет на официальную позицию Почты России.

Помочь найти решение проблем клиентов призвана горячая линия, ее телефон: 8-800-2005-888. Оператор call-центра ответит на ваши вопросы. Если звонок не принес результатов, напишите.

Жалобы клиентов на Почту России принимает центральный офис, расположенный в Москве по ул. Варшавское шоссе, 37, индекс: 131000. Обращение, отправленное письмом, скажет о серьезности намерений.

Срок рассмотрения официальной претензии составляет 15 дней. Это необходимо для проведения служебной проверки. Его могут продлить еще на 15 дней, обязательно уведомив вас об этом.

Обращение в вышестоящие инстанции

Жалоба в Роскомнадзор на Почту России подается:

  • через портал госуслуг;
  • письмом по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, 7, 2, индекс: 109074;
  • по e-mail: ems@emspost.ru.

Именно этот государственный орган контролирует деятельность почты. Если проблема не решилась – обращайтесь в прокуратуру.

Жалоба генеральному директору Почты России

В соответствии с законодательством вышеуказанные органы обязаны принять мотивированное решение за 30 дней. Проведут ли проверку или оставят заявку без движения – должны решить в первые 10. Это время для запроса основных документов от виновной стороны.

Куда пожаловаться на хамство сотрудников

Неуважительное отношение работников Почты России порой переходит все границы. Если вы не желаете оставлять такое поведение безнаказанным, то жаловаться нужно в:

Роспотребнадзор
Отношения между сотрудником почты и вами – это взаимодействие потребителя (клиента) и продавца (исполнителя). Разрешение конфликтов в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» – прямая функция этого государственного органа.
Суд
Именно сюда стоит обращаться по поводу возмещения морального вреда за грубость работника почты России.

Существует ФЗ РФ «О почтовой связи», нормы которого регулируют имущественную ответственность за нарушение сроков денежных переводов и почтовых отправлений. Если вы сошлетесь на одну из статей, то будьте уверены – жалоба будет рассмотрена в кратчайшие сроки.

Как пожаловаться на Почту России

Добавить комментарий