Защита прав потребителей – горячая линия

Взаимодействие между продавцом и покупателем всегда имело немало острых граней. Связано это с тем, что каждая из сторон хочет по максимуму соблюсти именно свои интересы, не заботясь при этом о правах и потребностях второй стороны. Конечно, продавцу проще соблюдать свою выгоду, чем покупателю.

Для решения различных проблем существует Общество защиты прав потребителей. Эта организация позволяет покупателю отстоять свои интересы и права, если они нарушены.

Ведь большинство потребителей владеет минимумом информации о том, какие возможности перед ними открыты. А если и слышали о них, то на практике не знают, как их применить. Поэтому ОЗПП существует неформально, они ведут активную деятельность и призваны защищать покупателей при уже возникших конфликтных ситуациях, и проводят информационную борьбу с целью предотвращения возникновения таких споров.

Когда может потребоваться консультация юриста по правам потребителя

Защита прав потребителя — это одна из важнейших задач государственного аппарата. Выполнение этой задачи позволяет сохранить равновесие в экономической структуре общества и не позволить свести торговые отношения к банальному обману.

В России в 1996 году был принят Закон «О защите прав потребителей», который действует и поныне. В нем прописаны все ключевые моменты, которые должны соблюдаться продавцом по отношению к покупателю.

Данный закон направлен на глобальную поддержку покупателя в четырех основных направлениях:

  1. Актуальное информирование всех слоев населения о правах потребителей. Несмотря на огромное количество информации, которая постоянно мелькает в СМИ в виде социальной рекламы, разъяснительной информации в газетах, интернете, на телевидении и радио, огромная масса населения еще не в полной мере владеет информацией о правилах взаимоотношений с продавцом.
  2. Возможность покупать только качественные товары и услуги. Государство оставляет за собой право контролировать всю продаваемую продукцию и делает это с помощью правовых и законодательных норм, которые носят официальный характер.
  3. Обязательность возмещения нанесенного ущерба продавцом. Закон описывает сроки, причины и возможности по возврату некачественных товаров или услуг.
  4. Безопасность при пользовании и потреблении приобретенных вещей. Причем безопасность должна распространяться не только на самого потребителя, но и на иных людей, а также окружающую среду.

Обычный покупатель не имеет ни желания, ни возможности штудировать многостраничный Закон в желании отстоять свои попранные интересы, поэтому обращается за помощью в отдел по защите прав потребителя. Такая служба есть в каждом городе и там можно получить консультацию абсолютно бесплатно. Но это не единственная возможность. Консультация юриста по защите прав потребителей может быть получена также по телефону горячей линии или онлайн на представленном сайте.

Юридическая консультация по защите прав потребителей может решить следующие проблемы:

  1. Приобретенный товар или услуга не соответствует заявленным характеристикам.
  2. Нарушены сроки или иные пункты, указанные в предварительно заключенном договоре.
  3. Продавец сознательно затягивает с возвратом средств или заменой товара.
  4. В пакет услуг были включены скрытые, дополнительные аспекты, которые не входят в комплект и должны быть отдельно оплачены.
  5. От покупателя была скрыта важная информация.
  6. Проданные вещи были с истекшим сроком годности.

Юристы по защите прав потребителей, которым можно позвонить по горячей линии в Москве и других городах помогут не только с получением качественной и актуальной информации.

Консультанты общества по защите прав потребителей онлайн или по телефону расскажут, как правильно вести себя в подобной ситуации, в какой последовательности необходимо принимать меры по своей защите. А при желании помогут обратиться в суд с иском к юридическим лицам, нарушившим законодательство.

Что нужно для получения бесплатной юридической консультации по защите прав потребителей

Нарушение прав покупателя носит не всегда явный характер. Зачастую человек сомневается, а имеет ли он право отстаивать свое мнение и свои интересы в данной конкретной ситуации. Попробовав решить лично возникшую ситуацию и не получив положительного результата, многие просто опускают руки. Иногда просто жаль своего потраченного времени, а также времени и нервов. Зачастую, когда речь идет о не очень дорогой покупке, человек предпочитает оставить все как есть, а не идти в общество по защите прав потребителей. Ведь, несмотря на наличие отделов в большинстве городов, все это требует времени.

Но юридические услуги по защите прав потребителей могут быть получены и иным путем, без временных затрат, в любое удобное для пострадавшего время. Для этого необходимо просто:

  1. Зайти на сайт, без предварительной регистрации или указания своих паспортных данных.
  2. Изложить свою потребительскую проблему кратко, но доходчиво в письменном виде, либо оставить заявку на получение бесплатного звонка без уточнения деталей письменно.
  3. Указать свой контактный номер мобильника.
  4. Ждать скорого принятия заявки и звонка специалиста.

Получить юридические советы можно несколькими способами:

  1. Оставить письменную заявку юридическому консультанту в онлайн-чат (справа внизу).
  2. Задать вопрос юристу через специальную форму (внизу).
  3. Обратиться в службу поддержки лично по номеру горячей линии.
Юрист по защите прав потребителей поможет компетентной информационной поддержкой, расскажет о плюсах и минусах создавшейся ситуации.
 Адвокат по защите прав потребителей поможет выстроить линию отстаивания своих интересов в суде, грамотно изложить исковые требования, собрать весь необходимый пакет документов, аргументировать сумму морального ущерба.

Представленные номера телефонов служб защиты прав потребителей работают в формате 24/7. Оставив свою заявку, покупатель может рассчитывать на скорое ее принятие, обычно оставленные данные обрабатываются на протяжении 10-15 минут. После обработки полученных данных, по указанному номеру мобильного телефона, заявитель получает полную информацию, по интересующему его вопросу. Информационная и правовая поддержка не имеет количественного и временного ограничения, юрист консультирует человека до полного разрешения спора.