Жалоба на Ростелеком

Нередко бывают такие моменты, когда клиента обслужили не по стандарту: нахамили, беспричинно не оказали услугу. В такой момент обязательно нужно составить претензию на организацию, чтобы наказать нерадивых сотрудников. Попробуем разобраться, на каких основаниях может быть составлена жалоба на Ростелеком, а также как написать претензию в Ростелеком, куда ее отправить.

На что можно пожаловаться

Люди часто жалуются на то, как плохо обслуживают сотрудники компании. Часто это касается интернет-провайдеров и мобильных операторов.
Но мало кто действительно составляет письменную жалобу, которую можно отправить в вышестоящие инстанции и добиться справедливости.

В Ростелеком претензия составляется в следующих ситуациях:

  • Нарушение обслуживания клиента.
  • Завышение тарифов, которое ничем не обосновано на законодательном уровне.
  • Качество услуг оставляет желать лучшего. Если произошел обрыв сети, оператор должен как можно скорее восстановить сигнал. Если этого не происходит, обязательно нужно жаловаться.
  • Наблюдаются регулярные сбои в работе (плохо подается сигнал).
  • Техподдержка не помогла клиенту компании разобраться со сложной ситуацией, дала неправильные данные.

Прежде чем писать претензию на организацию, можно оставить на сайте компании анонимное письмо. Сотрудники должны в скором времени решить проблему. Если этого не случилось, тогда следует научиться правильно оформлять претензию, чтобы она не была отклонена, и знать, куда ее отправлять.

Куда подавать жалобу

Пожаловаться на Ростелеком при необходимости можно в такие инстанции:

  • Федеральная Антимонопольная служба. Она занимается делами, связанными с конкуренцией между компаниями. Жалоба пишется непосредственно в отделении, в заявлении указывается, от какого физического лица она подается и куда. Обязательно в претензии указать данные о провайдере, какими услугами пользуется заполнитель. Информация должна быть полной и наиболее развернутой. Напишите, почему недовольны повышением цен на услуги организации, опирайтесь на закон и пункты в договоре. Если такая жалоба пишется не в первый раз, обязательно укажите, когда и куда отправлялся предыдущий вариант претензии. Так рассмотрение, возможно, будет проходить быстрее.
  • Роскомнадзор. В эту инстанцию можно написать жалобу на Ростелеком, когда ущемляются права клиента. На законодательном уровне любой пользователь имеет право на оказание качественных услуг, вежливое обращение со стороны рабочего персонала. В той ситуации, когда были сбои в подаче сигнала, Роскомнадзор проконтролирует, чтобы все неполадки были максимально быстро исправлены.
Кроме того, если обращение к вышеперечисленным органам не принесло результатов, а клиент уверен в собственной правоте, можно обратиться за справедливостью в суд.
Вероятно, истец потратит много времени, нервов и денег на это, однако, он получит моральную компенсацию за причиненный ущерб (ее необходимо заранее указать). А также можно потребовать ликвидировать неполадки. Важно подготовить необходимые документы, подкрепить свои слова фактами. Если не знаете, что именно говорить в суде, лучше обратиться за консультацией к адвокату. Даже если нет средств для этого, всегда есть возможность проконсультироваться с бесплатным онлайн-юристом. Приготовьтесь к тому, что Ростелеком может отстаивать свои права, обжаловать судебное решение.

Если хочется решить вопрос мирно, тогда попытайтесь достучаться до начальства внутри организации. Можно оставить заявку с подробным описанием проблемы на сайте Ростелекома, обратиться по телефону горячей линии, а также отправить претензию письмом. Но лучше всего лично посетить отделение организации, заполнить заявление, копию забрать себе, а оригинал оставить в офисе. Если в течение 2 месяцев ответ не появился, ничего не исправлено, тогда мирно разрулить ситуацию нет возможности.

Как составить претензию

Чтобы жалобы на Ростелеком были рассмотрены, а не отклонены, важно правильно заполнить бланк, где указываются личные данные, информация о провайдере и нарушении поставляемых услуг. В претензии обязательно надо указать:

  • название инстанции, куда обращена жалоба;
  • личная информация об абоненте, его контактный номер телефона (мобильный или рабочий);
  • суть проблемы, подкрепление своих слов фактами (опираться на закон и договор с Ростелекомом);
  • если пользователь ссылается на закон, указать, на какие именно статьи и пункты;
  • написать, что именно хочет получить клиент, обращаясь в орган;
  • дата;
  • личная подпись.

Жалоба подается через электронную почту, в личном присутствии, заказным письмом. Первый способ считается наиболее удобным и быстрым, в течение одного календарного месяца можно получить подробный ответ. Образец заявления можно посмотреть на сайте инстанции, куда вы хотите обратиться за помощью.

Жалоба на Ростелеком

На какие нюансы следует обратить особое внимание?

  • Перед подачей претензии внимательно изучите договор, чтобы найти те пункты, которые не выполняются компанией.
  • Текст жалобы должен быть четким и понятным, без лишних эмоциональных восклицаний, подробных описаний ненужной информации (кто на кого и как посмотрел и подобное). Структура должна быть такова, что каждый пункт нарушения подкрепляется законом.
  • Если жалоба составляется внутри компании, однако, ответа от руководства как не было, так и нет (и вряд ли будет вообще), не нужно тянуть время, а сразу обратитесь в вышестоящие органы.
  • Составляйте претензию по образцу. Так легче сориентироваться и самому заявителю, и человеку, который будет работать с вашей жалобой. Его можно найти в интернете либо попросить при личном обращении.
  • Претензия в Ростелеком может отправляться сразу в несколько инстанций, тогда проблема решится всесторонне и намного быстрее.
  • Всегда лучше обращаться лично, а не отправлять заказное письмо или оставлять жалобу в интернете на сайте органа.

Если отстоять свои права, можно не только добиться того, что проблема разрешится, но и получить моральную компенсацию за причиненный ущерб.

Подача жалобы онлайн

Если клиент не знает, куда пожаловаться в первую очередь, то можно это сделать, отправив анонимное письмо на портале Ростелекома.

Претензия в компанию Ростелеком онлайн легко подается таким образом:

  • войти в личный кабинет;
  • нажать на ссылку «Задать вопрос»;
  • заполнить все необходимые в заявке строки.

Чтобы техподдержка быстро разобралась в проблеме и наладила качество услуг, следует подробно описать, что случилось, что вы хотите добиться от Ростелекома жалобой. Если есть файлы-доказательства, обязательно прикрепите их.

Если компания оказывает ненадлежащие услуги, можно подать претензию внутри организации или в вышестоящие органы. Если Ростелеком нарушил закон, подать жалобу можно не только в суд, но и в ФАС и Роскомнадзор. Попытайтесь изначально решить вопрос мирно внутри организации, но если ответ не получен вовремя, обратитесь за помощью и не медлите. Всегда можно рассчитывать не только на устранение неполадок, но и на компенсацию морального ущерба.

Жалоба на Ростелеком

4 комментария

  • Здравствуйте. Уже второй месяц в счете за услуги рисуют лишнюю услугу, которой я не пользуюсь. В прошлом месяце я звонила, просила убрать, так как я не пользуюсь, обещали, что не поставят ее в счет. Но опять в счете за ноябрь она появилась. Это безобразие

  • На протяжении, 2х лет пользуюсь Ростелеком. Предоставление услуг отвратительное! Каждое воскресение возникают проблемы с ТВ и Интернетом. С оператором, можно связаться только через 30 минуть, после болтовни автоответчика и затем начинается затягивание. по устранению неполадок. Сегодня 11.03. с 19-00, уже более 3 часов жду, устранения неполадки по ТВ. 5 часов назад, устраняли неполадки по Интернету. Главное у соседей показывает ТВ Ростелеком, у нас отсутствует. За что я, ежемесячно плачу по 900 р.? За испорченные выходные?

    • На протяжении двух недель отключают интернет полностью по 2 дня . Что за связь . За что мы платим деньги.

  • Договор услуг составлен очень хитро — условия аренды оборудования представлены ссылкой на сайт без деталей, устно также никто не информирует. При расторжении договора ранее чем через два года требуют плату за аренду роутера, что для меня оказалось сюрпризом, поэтому, считаю, что это умышленное сокрытие важной информации от клиента.