Как подать жалобу на продавца в Алиэкспресс

Алиэкспресс — это крупнейший мировой агрегатор, на котором свою деятельность по реализации товаров ведут тысячи продавцов из Китая и соседних стран: Сингапура, Малайзии и т.д. Приобрести на сайте можно практически все — от чая до электроники. В роли продавцов выступают частные магазины, а сайт представляет собой некий гарант безопасного проведения сделок. Что делать, если возникли какие-либо проблемы с заказом? Давайте рассмотрим, как необходимо оформить обращение.

Причины возникновения жалоб на Алиэкспресс

Конечно, статистика играет свое дело и определенный процент партнеров относятся к числу недобросовестных.
В результате покупатель может стать обладателем товара с дефектами, некачественного или же и вовсе поддельного. Бывают и случаи, когда оплаченный заказ вовсе не отправляется к адресату.

Кроме того, на Алиэкспресс можно встретить огромное количество мелких махинаторов, разрабатывающих различные мошеннические схемы для ускорения продаж.

Например, наиболее известные аферы заключаются в следующем. Продавец размещает свой товар не в правильную категорию. Так, человек ищет смартфоны, а ему предлагается список, огромный процент из которого представлен чехлами или другими аксессуарами. Или можно встретить товары, представленная цена на которые является очевидно смешной. Например, представлен телефон от 20 до 120 долларов, а в посылке приходит карта памяти, поскольку телефон, конечно, стоит 120.

Неопытные покупатели ежедневно сталкиваются с такими неприятными ситуациями. Постоянные посетители сайта, конечно, в курсе подобных афер, но все равно они засоряют поиск, что заставляет тратить больше времени. У многих людей возникает резонный вопрос, как написать жалобу в Алиэкспресс на продавца. Оказывается, что в компании на этот случай предусмотрена защита покупателя, которая во многих случаях помогает в решении спорных вопросов, таких как возврат денег, обмен товара, частичная компенсация и т.п.

Как подать жалобу на продавца Aliexpress

Дайте рассмотрим, как же подается жалоба на продавца Алиэкспресс? Для этого существует два решения:

  • открытие спора;
  • сообщение администрации Алиэкспресс.

Первый метод подходит для тех ситуаций, при которых время защиты по вашему заказу еще не истекло, и вам не было подтверждено его получение.

Чтобы воспользоваться вторым методом, то есть написать администрации сайта, нужно на его главной странице, а точнее, в правом верхнем углу, нажать кнопку «Помощь». Далее, в выпавшем меню необходимо выбрать соответствующую строку «Подать жалобу». В появившемся окне будет предложено несколько вариантов действий: «Спор» или «Жалоба». Поскольку нас интересует вопрос, как подать жалобу, то делаем соответствующий выбор, нажав на кнопку «Отправить жалобу».

Прежде всего, необходимо указать ссылку на товар, заказ которого стал причиной жалобы. Следующим этапом мы пишем четкое и объективное объяснение произошедшей ситуации для администрации сайта.

Вообще, все жалобы, связанные с заказом с Алиэкспресс, подразделяются самой компанией на пять категорий в зависимости от типа проблемы, выявленной при заказе:

  • контрафакт;
  • запрещенные продукты;
  • обман поисковика;
  • расчеты вне Алиэкспресс;
  • публикация ложной информации.

После выбора того пункта, который подходит наиболее всего, нажимаем кнопку «Отправить» в соответствующем разделе. Далее, появится окно, где будет необходимо выбрать уточненную причину жалобы. Ниже, в поле «Описание», необходимо подробно описать, что случилось, почему, собственно говоря, возникла проблема.

Стоит отметить, что любые диалоги, будь то с продавцом или с администрацией самого сайта, нужно вести на английском языке. При его незнании можно смело пользоваться онлайн-переводчиком, этого будет достаточно. Если этого требует ситуация, то можно прикрепить файл, например, фото. Далее нажимаем кнопку «Отправить» или «Submit», если вы не пользовались переводчиком сайта. Таким образом, мы отправили жалобу на Алиэкспресс. Ее можно дополнить информацией, например, отправив фотоотчет о краже, доложив о незаконной деятельности фишинговых ресурсов и прочих нарушениях, пройдя по ссылкам, которые появятся после отправки.

Что делать после подачи жалобы

После подачи жалобы следует регулярно мониторить личный кабинет центра жалоб на предмет изменения статуса. Впрочем, в этом случае вам придет уведомление и на электронную почту, поэтому администрации Алиэкспресс рекомендует регулярно проверять Е-мэйл, который указан в качестве основного на сайте.

Как быть, если пожаловались на вас

Посмотреть то, кто решил на вас пожаловаться и на что, можно все в том же центре жалоб. Чтобы благоприятно разрешить ситуацию, нужно предоставить администрации сайта доказательства того, что обвинения неправомерны. Доказательства могут быть представлены в форме переписок, фото и т.п. В случае отсутствия реакции на жалобу, Алиэкспресс может действовать по своему усмотрению, вплоть до блокировки аккаунта, например, если количество споров по вашему аккаунту превышает среднестатистическое количество.

Черный список продавцов Алиэкспресс

Как мы уже говорили, недобросовестные продавцы — это не редкость. В связи с этим появились сообщества, в которых участники рассказывают о своем негативном опыте.
Их очень полезно просматривать перед покупкой, особенно если она крупная, так как там выкладываются ссылки на мошенников, от сотрудничества с которыми следует воздержаться. Если с вами произошла неприятная ситуация, вызванная мошенническими действиями, то находим такое сообщество и жалуемся в соответствующей теме, дабы оградить других пользователей.

Таким образом, вы теперь знаете, как максимально избежать мошенничества на таком популярном ресурсе, как Алиэкспресс, а также, что делать, если с вашим заказом сложилась неприятная ситуация по вине продавца. Надеемся, что наши советы помогут вам! Удачных покупок!

Как подать жалобу на продавца сайта Aliexpress

1 комментарий

  • То есть, даже если вы не успели открыть спор, либо спор решился в пользу продавца, то можно подать жалобу на продавца и администрация Aliexpress будет его проверять. И ему придется доказывать невиновность.

Call Now ButtonЗвоните 8 (800) 302-66-73